программа «Happy English»

MyHHI|InlaABHo e 6roHxeTHoe z|olllKOAbHoe o 6pa3oBaTeAI>Hoe
ytlpe2=[z|eREle - HeTCRErfu cap KOM6rmnlpoBalHloro BH/|a NI 11 «Paqyra»
1`. Mo3floKa Peclly6AIIInl CeBepHan OceThla - AAaHIIa

HPHH-

yTBepFTaro
3aBenyroluas

Ha IIeAal`ol`HtlecKOM cOBeTe

MBfloy - AeTCKIIii caz| NI 1 1

MMBHoy-AeTCKIIiica;|NQ11
«Papryra» I. Mo3AOKa

Mo3AOKa

HporoKOA NQ i
«22i, c!2?` ao227:

fl3epaHOBa

HPHKaeNQ±Z
«2ZpC)f i 2CJ3 2.

®

ce

HolloAHHTeAI>Han o6II|eo6pa3oBaTeAbHan

o6Hepa3BIIBaroll|an IIporpaMMa

«Happy Engrsho
\

#

Bo3pacT o6yqarolquca: 5-7 AeT
CpoK peaAI13al|REI: 2 roAa

CocTaBHTeAL (pa3pa6o"HK) :
KAOTIKOBa AHacTaclla CepreeBHa,
HeAal`OI` AOIIOArmITeAI>Hol`o o6pa3oBaHIH

I`.Mo3;|oK- 2022

Паспорт программы
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

« Happy English»
Руководитель программы: педагог дополнительного образования, Клочкова
Анастасия Сергеевна
Организация-исполнитель: Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида № 11 «Радуга» г.
Моздока Республики Северная Осетия - Алания
Адрес: РСО-Алания, г. Моздок, Юбилейный проезд,д.9 тел: 8(86736) 3-91-79
Электронная почта: radugadetsad11@mail.ru
Программа реализуется в Муниципальном бюджетном дошкольном
образовательном учреждении - детский сад комбинированного вида № 11 «Радуга» г.
Моздока Республики Северная Осетия - Алания
Возраст обучающихся: 5-7 лет
Социальный статус: воспитанники дошкольного образовательного учреждения
Цель программы: развитие лингвистических способностей дошкольников
посредством активизации их творческой деятельности
Направленность программы: социально-гуманитарную направленность
Вид программы: модифицированная
Уровень реализации: дополнительное образование
Уровень освоения программы: ознакомительный
Способ освоения содержания образования: креативный

Введение

Возможности иностранного языка как учебного предмета в реализации
стратегической направленности детского сада на развитие личности поистине
уникальны. Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для
усвоения иностранного языка, так как у маленького ребенка прекрасно развита
долговременная память.
Занятия по программе «английский язык в детском саду» знакомит ребенка
с основами иноязычной культуры, а именно сообщает ребенку базовый объем
знаний, умений и навыков. Занятия являются устным подготовительным этапом к
чтению и письму.
Раннее обучение иностранному языку развивает ребенка всесторонне. У
него улучшается память, сообразительность, развивается наблюдательность.
Поскольку игра является ведущим видом деятельности дошкольника,
задачи обучения тесно связаны с миром, в котором живет ребенок. Это мир сказок,
стихов, песенок, где царит любознательность и желание поиграть со сверстниками.
Данная программа базируется на принципах коммуникативного обучения и
направлена на формирование положительной познавательной мотивации.
Программа предназначена для коллективной работы с детьми. Но
упражнения

рассчитаны

на

осуществление

индивидуального

и

дифференцированного подхода к обучению детей с разным уровнем подготовки и
разными способностями.
Пояснительная записка
Данная программа базируется на принципах коммуникативного обучения и
направлена на формирование положительной познавательной мотивации.
Программа составлена на основании «Примерной «сквозной» программы
раннего обучения английскому языку детей в детском саду и 1-м классе начальной
школы», авторы - кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного и
начального образования Белгородского регионального ИПКППС Н.Д. Епанчинцева и
кандидат педагогических наук. ст. преподаватель кафедры иностранных языков
№1 БелГУ О.А. Моисеенко, 2008 год и на основе учебного курса “Super Safari”,
выпущенного издательством Кембриджского университета. Это дает возможность
сделать изучение языка интересным с самого начала. Язык постигается посредством
игр, считалок, песен. Детям это доставляет удовольствие, и они включаются в
учебный процесс.

2

Содержание упражнений и типы заданий составлены с учетом интересов детей и их
возрастных особенностей (физических и психологических). Различные игры и
задания,
направленные
на
закрепление
пройденного
лексического
и
грамматического материала в игровой форме, ориентированы на реализацию
личностно-ориентированного подхода к изучению английского языка и
максимальное раскрытие творческого потенциала ребенка.
Программа разработана в соответствии со следующими нормативно-правовыми
актами:
1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»,
2. Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года
(Распоряжение Правительства РФ от 31 марта 2022 года № 678-р
г.Москва)
3. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по
дополнительным
общеобразовательным
программам»
(приказ
Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 № 196),
4. Методические рекомендации по проектированию дополнительных
общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)
(письмо министерства образования и науки РФ от 18.11.2015 года № 093242),
5. СП
2.4.3648-20
"Санитарно-эпидемиологические
требования
к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи"
6. СанПин от 30 июня 2020 года 3.1/2.4.3598-20 "Санитарноэпидемиологические
требования
к
устройству,
содержанию
и
организации работы образовательных организаций и других объектов
социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях
распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"
7. Устав Муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения - детский сад комбинированного вида № 11 «Радуга»
г. Моздока Республики Северная Осетия - Алания;
и с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся на занятиях
художественной направленности и спецификой работы учреждения.
Направленность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей
программы по английскому языку «Happy English»» имеет социально-гуманитарную
направленность и разработана для детей 5-7 лет. Программа направлена на
формирование
и
развитие
лингвистических
способностей
дошкольников
посредством активизации их творческой деятельности.

3

Актуальность программы предлагаемой программы определяется запросом
со стороны детей и их родителей на программы социально-гуманитарного развития
дошкольников, в особенности на программы по изучению иностранных языков.
Овладение иностранным языком на элементарном уровне в детском саду выступает
в качестве первой ступени в реализации стратегической цели учебного предмета
«Иностранный язык». На данной ступени закладываются основы коммуникативной
компетенции. Предлагаемая программа направлена на создание базы для
дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе. Раннее обучение
иностранному языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать
интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и
культурам других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта.
Цель программы : формирование и развитие лингвистических способностей
дошкольников посредством активизации их творческой деятельности.
Задачи
Обучающие:
Учить детей правильному произношению иностранных слов.
Обогащать языковой словарь ребенка словами об окружающем мире.
Формировать первичные навыки диалогической и монологической речи на
английском
Развивающие:
Развивать инициативность в обучении английскому языку, устойчивое
внимание, уверенность в собственных силах.
Развивать y детей навыки общения.
Воспитательные:
Воспитывать интерес и уважение к традициям и обычаям других народов,
желание и умение войти в мир другой языковой культуры.
Отличительная особенность данной дополнительной общеобразовательной
общеразвивающей программы заключается в использовании методики CORE.
Методика CORE сочетает традиционные методы обучения английскому языку
с новейшими интерактивными технологиями. Ключевыми компонентами этой
методики являются:
Изучай новый материал с помощью педагога на занятиях.
Развивай самостоятельно полученные знания выполняя домашнее задание.
Применяй навыки английского, общаясь с обучающимися из разных групп
на мероприятиях.

4

Реализацию данной программы предполагается осуществлять на основе
следующих принципов:
• Систематичности и последовательности. Для полноценного совершенства
лингвистических

способностей

необходимо

соблюдение

системности,

непрерывности всего материала и повторение его на последующих занятиях.
• Оздоровительной направленности. При проведении занятий необходимо
учитывать возраст детей, их физическое состояние и обеспечить рациональную
умственную и двигательную нагрузку совместно с медицинской сестрой
. • Доступности и индивидуализации. Планируя занятия, необходимо
учитывать индивидуальные особенности каждого ребёнка, его интересы и
возможности.
•

Гуманизации.

Все

занятия

строятся

на

основе

комфортности,

доверительного общения с взрослым и сверстниками.
•

Творческой

самостоятельное

направленности,

понимание

результатом

учениками

которого

теоретического

является

материала

и

осмысливание ими практических действий, побуждающих их к активным
учебным действиям, стимулируя самостоятельность в познании.
•

Наглядности.

Принцип

тесно

связан

с

осознанностью:

то,

что

осмысливается детьми при словесном задании, проверяется наглядно при
использовании целого комплекса приемов и средств.
Формы организации и проведения занятий
Индивидуальные
Групповые
Фронтальные
Индивидуально-групповые
Работа по подгруппам
Методы и приемы:
К
основным
методам
следует
отнести ознакомление,
тренировку
и
применение. Сопутствующим, поскольку он присутствует в каждом из основных
методов, является контроль, включающий коррекцию и оценку. Через показ и
объяснение осуществляется ознакомление ребенка с учебным материалом,
понимание и осознание его, а также создается готовность к осуществлению
тренировки, позволяющей формировать необходимые языковые и речевые навыки.
При использовании метода тренировки особое место отводится контролю, так как
происходит формирование навыка, действие с учебным материалом должно быть
доведено до автоматизма. Педагог осуществляет контроль во время наблюдения за
работой детей .
5

1. Работа над произношением (сказки, скороговорки, рифмовки).
2. Работа с игрушкой (диалог с игрушкой, описание игрушки).
3. Работа с картинкой (описание картинки, подвижные, спокойные, творческие
игры)
4. Разучивание и декламация стихов (конкурс стихов, разучивание песен).
Критерии и показатели результатов программы:
В целях оценки показателей знаний, умений и навыков обучающихся в
соответствии с требованиями определенного уровня, обеспечения «обратной связи» с
программой в части ее реализации, оптимизации процесса обучения проводится
текущий, промежуточный и итоговый контроль знаний.
Виды контроля:
• наблюдение;
• устный ответ на поставленный вопрос.
Условия реализации программы
Материально – техническое обеспечение Программы:
 Аудиовизуальные средства: видеофильмы, слайды, презентации и т.д
(Слайды с изображением: страны изучаемого языка, членов семьи, диких и
домашних животных)
 Технические средства (Аудиозаписи: Английский для малышей, Пуси – Кэт.
Под ред. Железновой Е. и Железновой П., Ключ от королевства. Под ред.
Железновой Е., Песенки для малышей. Под ред. Н. Бонк, Говорящая
английская азбука; Магнитофон, Ноутбук)
 Игрушки (Резиновые игрушки домашних и диких животных; Куклы: мальчик
и девочка; Цветные кубики, пирамидка; Маски животных)
 Дидактические материалы (Демонстрационный и раздаточный материал,
Наглядно-методический материал, Магнитная доска, Дидактические игры,
Игрушки, Кубики, Аудиозаписи, Песенки для малышей, Стишки, рифмовки,
Карточки c буквами, Карточки c цифрами, Карточки с изображением
животных, Карточки с изображением человека, Карточки с изображением
предметов, Карточки с изображением времен года, Плакат c английским
алфавитом, Игра “Happy English” лото, Атрибуты для имитационных игр,
Учебный набор цифр, букв и знаков с магнитным креплением)

6

Предполагаемые результаты:
Первый год обучения.
К концу первого года обучения дети должны знать 40-50 слов на английском языке,
10 готовых речевых образцов:
Я …(имя).
Мне … (возраст).
Я вижу…
Я умею…
Я люблю…
Я имею…
Я могу…
Сколько тебе лет?
Как тебя зовут?
Умеешь ли ты?
Есть ли у тебя?
А также 7-10 стихов, рифмовок, песен.
Второй год обучения
Словарный запас детей к концу второго года обучения должен составить около 100
слов. Речевые образцы: 15-17 выражений утвердительного и вопросительного типа.
Дети должны уметь рассказать о себе, семье, игрушке в 4-6 предложениях;
построить диалог по 3-4 реплики от ребенка; рассказать стихотворение и спеть
песенку на английском языке.

7

Учебный план
№п/п

Количество часов

Тема раздела

5-6 лет

6-7 лет

3

3

12

12

5

5

10

10

1

Приветствие. Прощание.

2

Животные.

3

Семья.

4

Игрушки.

5

Транспорт.

-

8

6

Цвета.

6

8

7

Части тела.

-

8

8

Продукты.

-

10

9

Мой дом.

-

8

36

72

Всего часов:

8

Учебный тематический план (5-6 лет)
№

1.

Тема занятий

Приветствие.

Общее
в том числе
количество
часов
теоретических
1
3

практических
2

Прощание.
2.

Животные.

12

1

11

3.

Семья.

5

1

4

4.

Игрушки.

10

1

9

5.

Цвета.

4

1

3

5

31

Летний период с 1-06.
по 15.07.
Итого:
36

Задачи (1 год обучения):
формирование первичных навыков диалогической и монологической речи на
английском языке;
развитие речевого слуха, памяти, внимания, мышления.
воспитание интереса и уважения к культуре других народов.

9

Учебный тематический план (6-7 лет)
№

1.

Тема занятий

Приветствие.

Общее
в том числе
количество
часов
теоретических
1
3

практических
2

Прощание.
2.

Животные.

12

1

11

3.

Семья.

5

1

4

4.

Игрушки.

10

1

9

5.

Транспорт.

8

1

7

6.

Цвета.

8

1

7

7.

Части тела.

8

1

7

8.

Продукты.

10

1

9

9.

Мой дом.

8

1

7

9

63

Летний период с 1-06.
по 15.07.
Итого:
72

Задачи (2 год обучения):
расширение словарного запаса, развитие навыков диалогической и монологической
речи на английском языке;
развитие языковой догадки, мышления, творчества;
воспитание интереса и уважения к традициям и обычаям других народов на
материале сказок, потешек, поговорок и т. п.

10

Содержание программы
Месяц

сентябрь

октябрь

Тема

Приветствие.
Прощание.

Животные.

Лексика

Грамматика

Узнаем о странах, жители
которых говорят поанглийски;
Новый материал: счет до 3,
приветствие и прощание;
научимся отвечать на вопрос
«What's your name?»,
употребляя конструкцию “My
name is …(Dima).”
Знакомство с различными
командами (“Hands up!”,
“Hands down!”, “Turn around”,
“Stop!”, “Hop!”);
Повторение: Счет до 3,
приветствие, знакомство.
Новый материал: счет до 4;
понимать на слух выражение
«Glad to see you!»; узнавать
имя собеседника, задавая
вопрос «What's your name?»;
отвечать на вопросы: «What's
your name?», «Who are you?»,
используя конструкцию «I'm
… (Sasha).»; отвечать на
вопросы “What can you do?”,
“Сan you …(run)?”;
выполнять различные
команды учителя: “Clap your
hands!”, “Stamp your feet!”,
“Touch your ears!”, “Touch
your cheeks!”, “Shake your
hands!”, “Smile!”, ”Run!”, “Go!”,
“Jump!”, “Hop!”
Повторение: счет до 4,
приветствие, прощание,
знакомство, командыдействия
Новый материал: счет до 5;
познакомимся с фразами
«Good morning!», « Good day!», «
Good evening!», « Good night!»;
употреблять конструкции «I
am a girl/boy»; отвечать на
вопросы при помощи слов
«Yes!», «No!»
Повторение: счет до 5,
приветствие, прощание,
знакомство, команды11

Методические приемы
Игра «Тук-Тук», ролевая
игра «В гостях у
Буратино», игра
«Веселая лисичка»,
видео по теме.
Компьютерная
презентация,
использование
интерактивной азбуки,
творческое задание
(рисование),
разучивание песни.
Видео по теме.

Компьютерная
презентация,
использование

действия Новый материал:
счет до 6, называть поанглийски некоторых
животных; давать краткий
ответ «Yes, I can» на вопросы
учителя, сообщать, что они не
умеют делать что-либо;
самостоятельно строить
короткие предложения по
модели I am …(a girl/boy, five,
from Russia)
Повторение: счет до 6,
конструкция I`m … ; ответ
«Yes, I can» .
Новый материал: счет до 7;
называния некоторых
животных, используя
структуру «It is a …(bear)»;
задавать вопрос «What is it?» и
отвечать на него;
Повторение: счет до 7,
конструкция I`m … ; ответ
«Yes, I can», структура «It is a
…(bear)».
Научимся: счет до 8,
называния по-английски
лесных животных, используя
структуру «This is a … (bear)»;
задавать вопрос «What's this?»
с указанием на предмет и
отвечать на него; задавать
вопрос «What is it?» без
указания на предмет и
отвечать на него; понимать
конструкции «Come back!»,
«Fly away»;
Повторение: структура «This
is a … (bear)»; вопрос «What's
this?», «Come back!», «Fly
away»;
Новый материал: счет до 9;
называть по-английски
некоторых животных;
задавать вопрос, используя
конструкцию “Are you…(a
boy)?”, приветствовать
учителя с помощь
конструкции “Good afternoon”.
Повторение: структура «This
is a … (bear)»; вопрос «What's
this?», «Come back!», «Fly
away»;
12

наглядных пособий
(игрушек разных
цветов), разучивание
стихов-договорок, игра
«раскрась», творческое
задание по теме.
Компьютерная
презентация,
использование
наглядных пособий
(игрушек, карточек),
ролевая игра «кормим
животных», видео по
теме.

Новый материал: счет до 10;
понимать на слух вопрос:
«How many?» и отвечать на
него; называть по-английски
лесных животных;
спрашивать название близко
и далеко расположенных
предметов (животных),
указывая на них; давать
краткий ответ: «No, it isn’t /
Yes, it is” на вопрос: “Is it … (а
bear)?”
Повторение: Счет до 10,
структура «This is a … (bear)»;
вопрос «What's this?», вопрос
«How many?» и ответ на него.
Новый материал: счет до 11;
называния некоторых
домашних животных;
задавать вопрос о названии
близко и далеко
расположенных предметов
(животных), указывая на них
и отвечать на них.
Повторение:
Счет до 11,
структура «This is a … (bear)»;
вопрос «What's this?», вопрос
«How many?» и ответ на него.
Новый материал: счет до 12,
реагировать на просьбу
«Smile!», команды «Stand up!»,
«Sit down!», «Give me the…»,
«Show me»; называть поанглийски домашних
животных.
Повторение: считать до 12,
команды «Stand up!», «Sit
down!», «Give me the…», «Show
me»;
Новый материал: счет до 13,
называть по-английски
лесных, домашних животных
и своих питомцев; просить
передать им что-либо;
сообщать о своих питомцах,
используя конструкцию I have
…;
Повторение: домашние и
лесные животные,
конструкция I have …
Новый материал: счет до 14;
Повторение: счет до 14,
13

ноябрь

Семья.

домашние и лесные
животные, конструкция I
have …
Новый материал: счет до 15;
названия африканских
животных; просить других
взять что-либо; просить
других дать им что-либо
Повторение: африканские
животные, счет до 15.
Новый материал: считать поанглийски до шестнадцати;
называть по-английски
африканских животных;
сообщать о местонахождении
одного предмета внутри
другого используя предлог in;
задавать вопрос о
местонахождении предмета;
Повторение по теме
животные: лесные, домашние,
африканские. Счет до 17.
Повторение пройденного
материала по теме животные
Новый материал: счет до 18,
названия членов семьи;
вопрос о человеке (Who is it?);
воспринимать на слух
некоторые цвета.
Повторение: названия членов
семьи, ; вопрос о человеке
(Who is it?)
Новый материал: счет до 19,
употребление конструкции
You are…; называть поанглийски членов семьи;
употреблять конструкции Yes,
it is/ No, it isn’t.
Повторение: названия членов
семьи, счет до 20
Новый материал: счет до 20;
называния членов семьи;
называния некоторых
глаголов (walk, jump, swim,
fly); употреблять и различать
на слух конструкции “Yes, it
is”, “Yes, I do”, воспринимать
на слух названия различных
цветов.
Повторение: некоторые
глаголы, счет до 20.
Новый материал: называния
14

Компьютерная
презентация по теме,
творческое задание
(рисование), игра
«Расскажи о себе», игра
«Путаница», видео по
теме

декабрь

Игрушки.

членов семьи; местоимения I,
You, He, She, It; некоторые
глаголы (cry, jump, swim,
dance).
Повторение: члены семьи;
понимать на слух и выполнять
команды (cry, jump, swim,
dance, fly, clap your hands и
т.д.);
Новый материал: называния
детенышей некоторых зверей.
Повторение: названия
детенышей некоторых зверей.
Новый материал: называть
по-английски игрушки (dog,
frog, doll, ball, donkey,
monkey, cock, clock); глагол to
have.
Повторение: названия
игрушкек (dog, frog, doll, ball,
donkey, monkey, cock, clock);
глагол to have.
Повторение: Названия
игрушек, глагол to have
Новый материал: названия
игрушек, образование
множественного числа имен
существительных
Повторение: названия
игрушек.
Новый материал: названия
игрушек, прилагательные hot,
warm, cold, образование
множественного числа имен
существительных.
Повторение: названия
игрушек, прилагательные hot,
warm, cold, образование
множественного числа имен
существительных.
Новый материал:
прилагательные big, small.
Конструкция: It can…
Повторение: названия
игрушек.
Новый материал:
прилагательные big, small.
Конструкция: It can…
Повторение: , прилагательные
hot, warm, cold, образование
множественного числа имен
существительных.
15

Компьютерная
презентация по теме,
творческое задание,
игра «У кого игрушка?»,
видео по теме

январь

Транспорт.

Новый материал: названия
игрушек, понятие favourite
Повторение: , прилагательные
hot, warm, cold, образование
множественного числа имен
существительных, названия
игрушек, понятие.
Повторение: I have…, My
favourite, It can…
Новый материал: игрушечные
животные, Cute, nice.
Повторение: названия
игрушек, образование
множественного числа имен
существительных
Новый материал: I play …,
He/she plays…
Повторение пройденного
материала по теме игрушки.
Повторение: big, small,
употреблять конструкцию I
can…
Новый материал: различные
виды транспорта
Повторение: понимание на
слух и применение в речи
лексики по теме «игрушки»;
Новый материал: различные
виды транспорта;
Повторение: называть поанглийски различные виды
транспорта, а также
животных и игрушки;
Новый материал: выполнять
различные команды ( Sit!
Stay! Look! Bend left! Bend
right! Swim! Fly! ит.д.),
употреблять конструкцию I
can… (run, jump, swim, fly,
climb tree);
Повторение: ( Sit! Stay! Look!
Bend left! Bend right! Swim!
Fly!
Новый материал: различные
виды транспорта,
прилагательные big, small.
Повторение: Счет до 20,
члены семьи
Новый материал: различные
виды транспорта, I have…
Повторение: счет до 20,
домашние животные.
16

Компьютерная
презентация,
использование
наглядных пособий
(игрушек, карточек,
счетных палочек), игра
«лото», ролевая игра
«автобус», видео по
теме.

февраль

Цвета.

Новый материал:
притяжательные местоимения
my, your.
Повторение: счет до 20,
домашние животные,
притяжательные местоимения
my, your.
Новый материал: little, big
транспорт
Повторение пройденного
материала по теме транспорт
Повторение: счет до 20,
игрушки.
Новый материал: цвета (blue,
red) Конструкция: I like
Повторение: счет до 20,
животные.
Новый материал: цвета,
Конструкция: I like…,
определение цвета животного.
Повторение: счет до 20,
животные.
Новый материал: Буква Аа,
цвета, Конструкция: I like…,
определение цвета животного.
Повторение: счет до 20,
животные.
Новый материал: Буква Bb,
цвета, Конструкция: I like…,It
like.
Повторение: счет до 20,
буквы Aa, Bb
Новый материал: Буква Сс,
цвета, определение цвета
различных животных и
предметов
Повторение: счет до 20,
буквы Aa, Bb, Сс
Новый материал: Буква Dd,
цвета, поздравление мам с
праздником, изготовление
открытки.
Повторение: счет до 20,
Буквы: Aa, Bb, Cc, Dd
Новый материал: цвета,
1Конструкция: I like…,I don`t
like.
Повторение: счет до 20,
Буквы: Aa, Bb, Cc, Dd
цвета, Конструкция: I like…,I
don`t like.
Новый материал: различные
17

Компьютерная
презентация,
использование
наглядных пособий
(игрушек разных
цветов), разучивание
стихов-договорок, игра
«раскрась», творческое
задание по теме.

март

апрель

Части тела.

Продукты.

фигуры
Повторение пройденного
материала по теме цвета
Повторение: счет до 20,
Буквы: Aa, Bb, Cc, Dd
Новый материал: Буква Ee,
названия некоторых частей
тела, составлять первые слова
из знакомых букв
Повторение: счет до 20,
Буквы: Aa, Bb, Cc, Dd, Ee
Новый материал: Буква Ff,
названия некоторых частей
тела, писать слово face
Повторение: Буквы: Aa, Bb,
Cc, Dd, Ee, Ff, face
Новый материал: буква Gg,
различные названия частей
тела, составление слов из
знакомых букв
Повторение: Буквы: Aa, Bb,
Cc, Dd, Ee, Ff, Gg
Новый материал: Буква Hh,
названия частей тела,
продолжать составлять слова
и пытаться запомнить из
произношение.
Повторение: Буквы: Aa, Bb,
Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh. Части
тела.
Новый материал:
соотношение цифры с
количеством частей тела
Повторение: Буквы: Aa, Bb,
Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh. Части
тела.
Новый материал: Эмоции
(happy, angry, sad, hungry),
обсуждение с помощью каких
частей тела можем выражать
эмоции
Повторение: Эмоции (happy,
angry, sad, hungry)
Новый материал: описание
внешности (цвет глаз, волос)
Повторение пройденного
материала по теме части тела.
Повторение: Буквы: Aa, Bb,
Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh. Части
тела.
Новый материал: буква Ii,
названия фруктов,
18

Компьютерная
презентация,
использование
наглядных пособий
(карточек), ролевая игра
«Айболит», творческое
задание по теме (рисуем
портрет), разучивание
песни, угадай-ка,
зарядка с командами на
английском языке.
Видео по теме.

Компьютерная
презентация,
использование
наглядных пособий
(карточек), подвижные

май

Мой дом.

конструкция I like/ I don`t
like…
Повторение: выученных букв,
фруктов
Новый материал: буква Jj
различные фрукты, диалог с
продавцом, конструкция I
want to…
Повторение: выученных букв,
счет до 20, названия фруктов
Новый материал: буква Kk,
названия овощей употреблять
выражения “Here you are”,
“thank you”.
Повторение: отработка
лексики по ранее пройденным
темам.
Новый материал: буквы Ll,
Mm, Nn.
Повторение: названия овощей
и фруктов
Новый материал: буквы Oo,
Pp, чтение простых слов
Повторение: пройденных
букв, чтение простых слов
Новый материал: Qq, Rr, Ss,
Tt, Uu, Vv названия
продуктов, фразы: I am
hungry! Give me…, please; here
you are; thank you!”
Повторение: счет, фрукты
овощи и другие продукты
Новый материал: How old are
you? I`m…, буквы Ww, Xx
Повторение: названия
продуктов, фразы: How old
are you? I`m…
Новый материал: буквы Yy,
Zz, английский алфавит.
Повторение: пройденного
материала по темам
Новый материал: песня
поздравление с днем
рождения, накрыть
праздничный стол.
Повторение пройденного
материала по теме продукты
Повторение: Счет до 20 и
цвета.
Новый материал: называния
на английском языке слов flat,
house, palace, Queen, king,
19

игры, разучивание
песни, видео по теме.

Компьютерная
презентация,
использование
наглядных пособий
(карточек), игра «овощи

princess; сообщать другим,
и фрукты», разучивание
где они живут, используя
песен, видео по теме.
конструкцию I live in (a flat, a
house) ; воспринимать на слух
вопросы: “Where do you live?
Повторение: слов flat, house,
palace, Queen, king, princess;
Новый материал: сообщать
другим, где они живут,
используя конструкцию I live
in (a flat, a house) ; называть
части жилого дома (wall, roof,
window, door, ceiling, floor)
Повторение: фразы: I live in (a
flat, a house) ; называния
частей жилого дома (wall, roof,
window, door, ceiling, floor)
Новый материал:
спрашивать, кому
принадлежит предмет;
сообщать о своём намерении;
узнавать в речи названия
предметов мебели.
Повторение пройденного
материала по теме «Мой дом»
Повторение пройденного
материала по темам:
животные, семья, игрушки,
цвета.
Повторение пройденного
материала по темам:
транспорт, части тела,
продукты, мой дом.
Первый год обучения.
На уроках знакомства с новой лексикой используются стихи и песенки с готовыми
речевыми образцами или словами. В первом полугодии стихотворения,
используемые на занятиях, состоят из русских слов и лишь включают в себя одно
или несколько слов на английском языке. Каждое пятое занятия предназначено для
игрового закрепления знаний детей.
Второй год обучения.
На втором году обучения ребята в течение первого месяца повторяют изученное в
прошлом году. А затем изучают новые более сложные темы с большим количеством
новых слов и выражений. Знакомясь с буквами, ребята знакомятся и с их звуковым
содержанием, на таком занятии дети рисуют букву в альбоме и заучивают стих с
ней. Занятия для закрепления на этом году встречаются реже, так как темы
требуют более глубокой проработки.
20

Используемая литература:
1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»,
2. Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года
(Распоряжение Правительства РФ от 31 марта 2022 года № 678-р г.Москва)
3. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по
дополнительным общеобразовательным программам» (приказ Министерства
просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 № 196),
4.
Методические
рекомендации
по
проектированию
дополнительных
общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы) (письмо
министерства образования и науки РФ от 18.11.2015 года № 09-3242),
5. СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"
6. Устав Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
- детский сад комбинированного вида № 11 «Радуга» г. Моздока Республики
Северная Осетия – Алания,
7. Н.Д. Епанчинцева, О.А. Моисеенко «Примерная «сквозная» программа раннего
обучения английскому языку детей в детском саду и 1-м классе начальной
школы», Белгород, 2008 год.
8. L. Frino, H. Puchta, G. Gerngross, P. Lewis - Jones. Super Safari Level 1.
Student’s Book. - Cambridge University Press, 2015.
9. L. Frino, H. Puchta, G. Gerngross, P. Lewis - Jones. Super Safari Level 1. Activiry
Book.- Cambridge University Press, 2015.
10. L. Frino, H. Puchta, G. Gerngross, P. Lewis - Jones. Super Safari Level 1. Teacher’s Book. Cambridge University Press, 2015.
11. А.Б. Козунова «Годовой курс занятий ENGLISH” для детей 5-6 лет, ООО «Симбат»,
г. Москва, 2021 г.
12. А.Б. Козунова «Годовой курс занятий ENGLISH” для детей 6-7 лет, ООО «Симбат»,
г. Москва, 2021 г.
13. Учебно-методический комплект «Английский язык. Шаг за шагом» для занятий с детьми
5-7 лет, сост. И.В. Дурова, изд. «Школьная книга»,г. Москва, 2021г.

21


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».